История Орифлэйм начинается в 1967 году в Швеции. В эпоху бума синтетики, наши основатели Йонас и Роберт аф Йокник создали компанию по производству косметической продукции на основе натуральных ингредиентов и назвали ее Орифлэйм, что переводится на русский язык, как «золотое пламя».
В то время они были единственными, и до сих пор остаются первыми!
Братья аф Йокник с самого начала знали, что будут продвигать натуральные средства новым и прогрессивным методом продаж — от человека к человеку. Уникальность и главное преимущество такого метода продвижения - это двойная выгода. Потребители могут получить персональную консультацию от тех, кого они знают и доверяют, а консультанты, сотрудничающие с компанией, могут получать дополнительный доход и возможность неограниченного карьерного роста. Таким способом, минуя огромное количество посредников, компания Орифлэйм имеет возможность иметь качественную продукцию по доступным ценам!!!
Мы доверяем Йонасу и Роберту аф Йокник, потому что им доверяет весь мир. У них очень высокий рейтинг, они стали «Шведами годами» в 2003 году, как когда-то стал «Шведом года» Нобель, учредитель Нобелевской премии. Нам очень приятно сотрудничать и представлять, именно шведскую компанию, ведь шведское качество сегодня ни у кого не вызывает сомнений. И мы гордимся этим!!!
За все время работы, с 1967 года, компания Орифлэйм зарекомендовала себя в мире как компания, которая высоко ценит этичность, порядочность и профессионализм и сама в полной мере соответствует этим высоким требованиям!
Компания Орифлэйм является одним из основателей Ассоциации Прямых продаж (DSA). Основная цель Ассоциации – развитие индустрии прямых продаж, главным условием и предпосылкой которого, является защита прав потребителей и соблюдение этических стандартов ведения бизнеса. Эта организация содействует распространению высоких стандартов среди компаний, занимающихся прямыми продажами. Ассоциация образована в 1998 году. Все члены Ассоциации поддерживают самые высокие стандарты работы с покупателями.
Орифлэйм также является участником Европейской ассоциации прямых продаж.
Орифлэйм - это всегда только самые лучшие возможности: для клиентов, для консультантов и для тех из вас, кто решит строить свой собственный успешный бизнес!
Компания Орифлэйм - одна из самых быстрорастущих косметических компаний в мире! Она имеет свои представительства более чем в 60 странах мира, и с ней сотрудничает сегодня более 3 миллиона консультантов!
Мировой кризис 2009 года еще раз продемонстрировал стабильность компании и прогрессивность ее системы работы: рост компании Орифлэйм в странах СНГ и Балтии составил 20%!
Акции Орифлэйм котируются на Стокгольмской фондовой бирже.
Орифлэйм является соучредителем Международного детского фонда под патронажем шведской королевы Сильвии, который работает над улучшением условий жизни детей во всем мире и в России. И все мы, консультанты, лидеры и сотрудники компании, вместе с Орифлэйм, участвуем в этом благородном и очень важном деле!
Ежегодно компания выбирает девиз на год, в ключе которого затем проходят все мероприятия: 2008 — Шоу начинается! 2009 — Yes you can (Да, ты сможешь!) 2010 — Поверь в мечту! 2011 — Сделай шаг к мечте!
Орифлэйм - это лучшее предложение для клиентов! Продукция Орифлэйм представлена в очень широком ассортименте - более 1000 наименований, высокого качества по доступным ценам!
Каждые 3 недели — новый каталог! Более 500 новинок в год! Вы и ваши знакомые всегда найдете огромное количество новинок, скидок и интересных предложений для женщин и для мужчин, разных возрастов и с разным уровнем дохода! Есть в каталоге продукция и для самых маленьких клиентов - для наших детей! Особенного внимания заслуживает категория Wellness – красота изнутри! Ее разрабатывали более 8 лет ведущие шведские профессора, и сегодня она доступна всем, кто думает о своем здоровье и долголетии. Компания Орифлэйм является производителем! В отличие от многих компаний, которые занимаются посредничеством, Орифлэйм имеет 5 собственных заводов (Швеция, Польша, Индия, Китай, Россия) и более 20 производственных линий. Именно поэтому высокое качество продукции гарантировано самой компанией Орифлэйм.
Вся продукция Орифлэйм сертифицирована по международным стандартам и стандартам России. Компания Орифлэйм во всех странах мира работает официально!
В марте 2011 года в каталоге №4, компания Орифлэйм впервые представила свой новый логотип. Основанный на ключевых элементах идентичности бренда, обновленный логотип полностью соответствует духу компании и напрямую отображает ее шведское происхождение и присущие ему ценности - натуральность, этичность и прогрессивность.
Логотип "Орифлэйм" был разработан всемирно известным креативным агенством Тhе Partners (также известным сотрудничеством с брендами Ford, Jaguar, BBC, Vodaphone, Hilton, Ebay и др.). В основе создания нового логотипа лежат результаты масштабного исследования. Таким образом, новый элегантный и индивидуальный символ компании сохранил неизменную букву "О", ассоциацию с косметической индустрией, и важную имиджевую составляющую, отображающую дух бренда - слово Швеция.
Матс Палмквист, старший вице-президент "Орифлэйм" в странах СНГ и Балтии: "Мы стремимся расширить границы бизнеса, и обновленный логотип призван подчеркнуть, что "Орифлэйм" это серьезный инновационный бренд. Логотип, как один из атрибутов бренда, стал более строгим и качественным, вызывающим доверие. Мы уверены в успехе и позитивном восприятии нового символа нашей компании".
Также изменился и слоган: вместо "натуральная шведская косметика" теперь на логотипе написано "Sweden". Замена слогана в новом логотипе связана со значительно расширением возможностей Орифлэйм за последние несколько лет, так как предложение компании теперь не ограничивается только косметикой.
По отзывам потребителей в возрасте от 20 до 29 лет, полученным в рамках тестирования, обновленный логотип "Орифлэйм" стал более серьезным и успешным, дающим более широкое представление о компании. Он олицетворяет качественный и вызывающий доверие бренд, именно такой логотип должен быть у состоявшейся респектабельной компании с мировым именем.
Цель Орифлэйм - быть косметической компанией №1 в мире! И мы вместе уверенно идем к своей цели! В 90% стран, где работает компания Орифлэйм, она занимает твердое первое место, как косметическая компания и, как компания прямых продаж!
История Орифлэйм: 1967 год — год основания компании Орифлэйм (Oriflame) 1969 год – компания Орифлэйм успешно развивается и выходит на рынки Дании, Норвегии и Финляндии 1970 год – выпущено Специальное смягчающее средство (Tender Care) – легендарный продукт Орифлэйм 1972 год — компания выходит на международный косметический рынок, открывает офис головного правления в Брюсселе; открывается производство в Дублине (Ирландия); На первую конференцию Орифлэйм в Лондоне приезжают консультанты из Швеции, Дании, Норвегии и Финляндии 1982 год — компания Орифлэйм зарегистрирована на Лондонской Товарной Бирже 1984 год – выпущена легендарная серия средств по уходу за зрелой кожей с изофлавонами ириса «Королевский бархат» 1989 год – крушение «железного занавеса». Орифлэйм начинает свою деятельность в Восточной Европе 1990 год — учреждается компания Oriflame Eastern Europe S.A. для развития бизнеса в развивающихся рынках Восточной Европы 1992 год — начало деятельности компании в Российской Федерации и Украине, которые вскоре становятся крупнейшими национальными рынками компании 1995 год — чтобы удовлетворить повышающиеся требования к каталогам компании, в Мальмо (Швеция) создан Центр разработки каталогов Орифлэйм; открытие производства в Варшаве (Польша); 1996 год — начало прямых продаж в России; Орифлэйм выпускает 2 каталога в год; в Дели (Индия) начала работу третья фабрика компании 1997 год — произошло слияние Oriflame International S.A. и Oriflame Eastern Europe S.A., что привело к объединению управления и ресурсов рынка; Тамилла Полежаева достигла звания Исполнительного Директора Орифлэйм 1998 год — компания Орифлэйм меняет прежнее название Oriflame International на Oriflame Cosmetics, ее новый логотип более современен и лаконичен; лицом бренда становится модель и актриса Изабелла Скорупко, образ которой воплотил идею натуральной красоты; компания выпускает 4 каталога в год 1999 год – компания Орифлэйм стала сооснователем Международного Детского фонда, созданного Ее Величеством Королевой Швеции Сильвией 2000 год — реструктуризация системы поставок, включая закрытие производства в Дублине и открытие Research&Development центра в Дублине; компания начинает выпускать каталоги ежемесячно 2001 год – количество Консультантов Орифлэйм в мире достигло 1 млн. человек 2002 год – в центре Стокгольма открыт концептуальный магазин Орифлэйм, где представлена только косметика компании 2003 год — выпущена серия средств для борьбы со старением «Власть над временем»; в Стокгольме открыта еще одна фабрика Орифлэйм, производящая средства гигиены; началось строительство российского торгово-производственного комплекса компании 2004 год — акции компании Орифлэйм выпущены на Стокгольмскую биржу; Орифлэйм признана глобальной, быстро растущей и прибыльной компанией 2005 год — Тамилла Полежаева становится первым в мире Бриллиантовым Исполнительным Директором Орифлэйм; в Плане Успеха вводится новое звание Президента; начало прямых продаж в Беларуси 2005 год — открытие производства в сорока километрах от Шанхая, Китай 2006 год — запущен производственный комплекс в Красногорском районе Московской области (Россия); Магнус Брэннстром назначен Генеральным Исполнительным Директором Орифлэйм Косметикс; компания Орифлэйм переходит на 3-недельные каталоги 2006 год – Бриллиантовый Исполнительный Директор Тамила Полежаева получает благодарственный диплом за благотворительные проекты компании Орифлэйм из рук Ее Величества Королевы Швеции Сильвии 2006 год – каждая четвертая жительница стран СНГ приобрела губную помаду Орифлэйм; на новой фабрике компании под Москвой выпущена первая губная помада 2007 год — Компания отмечает свое 40-летие 2008 год — Вводится новый маркетинговый план. Впервые в истории MLM-индустрии введена разовая выплата в $1 млн. Общая сумма разовых выплат, по достижению новых званий составила 2150000$ 2009 год — на первом российском заводе выпущена миллионная губная помада 2009 год — количество консультантов Орифлэйм в мире превысило 3 млн человек 2009 год — выпущена новая линейка продуктов Wellness by Oriflame февраль 2010 год — компания приобрела 26 га земли в Ногинском индустриальном парке в 40 км от Москвы. На этом участке концерн собирается построить логистический центр и производственное подразделение. Предполагаемая мощность — 150—200 млн упаковок продукции в год, запуск производства намечен на 2013 2011 год - Шведская косметическая компания Oriflame сменила логотип. Новый символ сохранил букву "О", ассоциацию с косметической индустрией и слово "Швеция". Таким образом, компания намерена подчеркнуть шведское происхождение и ценности бренда – натуральность, этичность и прогрессивность.
У каждого из вас есть возможность присоединиться к нашей дружной и успешной команде победителей прямо сегодня!
Как начать зарабатывать?
Найдите опытного спонсора Oriflame
Пожалуй, это самый ответственный шаг - Ваш доход и успехи напрямую зависят от того, насколько опытен и успешен Ваш спонсор. Спонсор учит, направляет и поддерживает на протяжении всего пути. 99% консультантов, не добились ничего и просто потеряли время только лишь из-за того, что изначально выбрали слабого спонсора. Вероятно негативные отзывы об Орифлейм и МЛМ в целом именно от таких людей, им просто не повезло. Вам повезло, в нашей команде десятки опытных лидеров и мы поможем Вам правильно выбрать спонсора Орифлэйм в Вашем регионе.
Зарегистрируйтесь в Орифлэйм
Консультантом Орифлейм Вы станете после регистрации. Сделать это можно прямо на нашем сайте онлайн (ссылка в левом верхнем углу экрана под логотипом). Регистрация в Орифлэйм занимает всего несколько минут. После регистрации Вы получите всё необходимое для начала работы.
Не забывайте посещать тренинги
Важная составляющая успеха - постоянное обучение и самосовершенствование. Члены нашей команды могут посещать огромное количество бесплатных тренингов и семинаров, а также проходить обучение онлайн. Обучение проводят опытные Лидеры Орифлэйм, действующие Директора. Учиться с нами не только просто и полезно, но и интересно.
Работайте и получайте удовольствие
Общайтесь с людьми, посещайте конференции, налаживайте личные контакты и стройте долгосрочные отношения. Вопреки расхожему мнению, главное в работе не количество, а качество. Важный плюс - возможность работать онлайн, не выходя из дома.
Стройте свой собственный бизнес
Становитесь Спонсором, собирайте собственную команду Консультантов и покоряйте вместе новые вершины. Ваша команда - это Ваш собственный бизнес, чем сильнее команда, тем надежнее и доходнее Ваш бизнес. Поверьте в себя и просто следуйте нашим рекомендациям - у Вас всё получится!